Когда была анонсирована новая часть знаменитой серии слэшеров Devil May Cry, то возмущению игроков не было предела. Заново переписанная история, изменение внешности главного героя, новый сеттинг – всё это было настоящим ударом для фанатов. Причиной этому было то, что франшизу отдали в руки английской студии – Ninja Theory, создателей недооценённых Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Но шло время, игра обрастала новыми идеями и деталями, споры о чёлке Данте поутихли, и вот, когда DmC оказался на прилавках можно сказать, что игра что-то потеряла, кое-что приобрела, но в целом перезапуск можно считать успешным. С первого ролика становиться понятно, что перед нами самая взрослая история про Данте. Город порабощён демонами, а их предводитель, Мундус, и вовсе, по социальному статусу стоит выше президента. Здесь существует две реальности: одна выглядит как привычный для нас мир, а другая показывает нам настоящий город , где всё подчиняется системе адских созданий. Местные новости служат для контролирования разума, шпионажа и наблюдения за населением, а самый популярный напиток и вовсе оказывается мочой демонов. И на таком противопоставлении строится всё повествование и сам игровой процесс. Как только вы попадаете в Лимбо, одним из ваших врагов становится сам город: стены пытаются раздавить главного героя, поезда сбить, на постройках появляются угрозы в нашу сторону. Оригинальность такого подхода подчёркивается неплохим сюжетом и потрясающим визуальным оформлением. Кажется, британцы уделили ему слишком много внимания и это прекрасно. Такой красоты не было видно давно. Хотя и в Enslaved: Odyssey to the West разработчики показали, что у их художники знают толк в своём деле. Немного разочаровывает лишь то, что, как персонаж, Данте потерял в своей индивидуальности. Он больше не дурачится и не старается всеми силами обратить на себя внимание. Перед нами теперь боле серьёзный и рассудительный юноша (старые черты характера видны только в схватке с суккубшей). Но если Ninja Theory успешно справились с дизайном уровней (чего стоит только музыкальный этап), то с врагами дела обстоят куда хуже. Рядовые противники неинтересны по своему стилю, многие напоминают фарфоровых кукол и все отдают серой палитрой. Когда перед героем собирается толпа, то видно, что у разработчиков слабая фантазия на адских существ. Да и сам бестиарий стал скудней по сравнению с прошлыми частями. Поэтому, ближе к концу игры, когда на игрока выходит новая порция противников от однообразия хочется плакать. Это касается и боссов. В игре их преступно мало, всего шесть. Выглядят они эффектно, но схватки с ними навивают тоску. Каждый владеет двумя – тремя ударами, и чтобы их прикончить, не нужна никакая тактика: все убиваются простым долблением по кнопкам. Большим изменениям подверглась боевая система. Она стала в разы динамичнее, проще и удобней. Если раньше приходилось перед началом уровня вешать оружие на отдельные слоты, то теперь об этом можно забыть. Данте научился носить с собой весь арсенал и мгновенно его менять. Так, например, начать можно с демонического оружия (медленное, но наносящее большой урон), затем подкинуть всех в тварей в воздух с помощью ангельского набора (быстрое, но слабое) и завершить всё стандартным мечом. И таких вариаций куча. Так же разработчики добавили одну интересную фишку, которая значительно изменила гемплей. Теперь в арсенале имеются два крюка. Один притягивает врагов к Данте, а другой наоборот. Благодаря этой особенности схватки прибавили в динамики. Теперь не надо гоняться за демонами. Вы всегда можете мгновенно оказаться рядом с ними, даже не сходя с места. Да и почти вся платформенная часть завязана на этих крюках. И наконец, в DmC удобно реализована система уклонений и парирования. Если уворот выполняется удачно, то игра награждает вас бонусом, а своевременное парирование делает противников уязвимыми для последующих атак. Чем разнообразней вы сражаетесь, тем быстрее заполняется шкала стиля, за которую начисляются очки опыта. Их можно потратить на прокачку способностей и оружия Данте у специальных статуй, разбросанных по уровням. Так же разработчики сделали упор на тактику в боях. Особенно это видно на более высоких уровнях сложности. Во-первых, есть противники, к которым подходит только один вид оружия, а во вторых к более серьёзным врагам нужно искать особый подход, если вы хотите пройти уровень с максимально высоким рангом. Вот и получается, что вместо того, чтобы вываливать на игрока кучу монстров, как это было в предыдущих частях, нам дают разные вариации противников. Проанализировав всё это можно сказать, что новый DmC это отличный представитель своего жанра с незаурядной историей и сеттенгом. Конечно, в игре есть недостатки, но по с равнению с достоинствами они кажутся несущественными. Всё-таки главную задачу игра выполнила: несмотря на все споры и скандалы, она смогла порадовать фанатов, привлечь новых игроков и не только встать наравне с предыдущими частями серии, но и в чём-то их превзойти.
Еще в блоге
DmC Devil May Cry
Косплей Кэт из DmcDmC Devil May Cry
DmC : Devil May Cry .DmC Devil May Cry
DMC: Vergil Downfall/Дьявол тоже плачет: п...DmC Devil May Cry
Прохождение дополнения игры DmC: Devil May...Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 813 комментариев к «Devil May Cry обзор игры»
Загружается