Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Crash_render_standing

Геймер Ulquirrais 24

76

Devil May Cry обзор игры

Devil May Cry обзор игры
DmC Devil May Cry - Devil May Cry обзор игрыDevil May Cry обзор игры
Когда была анонсирована новая часть знаменитой серии слэшеров Devil May Cry, то возмущению игроков не было предела. Заново переписанная история, изменение внешности главного героя, новый сеттинг – всё это было настоящим ударом для фанатов. Причиной этому было то, что франшизу отдали в руки английской студии – Ninja Theory, создателей недооценённых Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Но шло время, игра обрастала новыми идеями и деталями, споры о чёлке Данте поутихли, и вот, когда DmC оказался на прилавках можно сказать, что игра что-то потеряла, кое-что приобрела, но в целом перезапуск можно считать успешным.     
Devil May Cry обзор игры
DmC Devil May Cry - Devil May Cry обзор игрыDevil May Cry обзор игры
С первого ролика становиться понятно, что перед нами самая взрослая история про Данте.  Город порабощён демонами, а их предводитель, Мундус, и вовсе, по социальному статусу стоит выше президента. Здесь существует две реальности: одна выглядит как привычный для нас мир, а другая показывает нам настоящий город , где всё подчиняется системе адских созданий. Местные новости служат для контролирования разума, шпионажа и наблюдения за населением, а самый популярный напиток и вовсе оказывается мочой демонов.  И на таком противопоставлении строится всё повествование и сам  игровой процесс. Как только вы попадаете в Лимбо, одним из ваших врагов становится сам город: стены пытаются раздавить главного героя, поезда сбить, на постройках появляются угрозы в нашу сторону.  Оригинальность  такого подхода подчёркивается  неплохим сюжетом и потрясающим визуальным оформлением. Кажется, британцы уделили ему слишком много внимания и это прекрасно. Такой красоты не было видно давно. Хотя и в Enslaved: Odyssey to the West разработчики показали, что у их художники знают толк в своём деле. Немного разочаровывает лишь то, что, как персонаж, Данте потерял в своей индивидуальности. Он больше не дурачится и не старается всеми силами обратить на себя внимание. Перед нами теперь боле серьёзный и рассудительный юноша (старые черты характера видны только в схватке с суккубшей).     
Devil May Cry обзор игры
DmC Devil May Cry - Devil May Cry обзор игрыDevil May Cry обзор игры
 Но если Ninja Theory успешно справились с дизайном уровней (чего стоит только музыкальный этап), то с врагами дела обстоят куда хуже. Рядовые противники неинтересны по своему стилю, многие напоминают фарфоровых кукол и все отдают серой палитрой. Когда перед героем собирается толпа, то видно, что у разработчиков слабая фантазия на адских существ.  Да и сам бестиарий стал скудней по сравнению с прошлыми частями. Поэтому, ближе к концу игры, когда на игрока выходит новая порция противников от однообразия хочется плакать. Это касается и боссов. В игре их преступно мало, всего шесть. Выглядят они эффектно, но схватки с ними навивают тоску. Каждый владеет двумя – тремя ударами, и чтобы их прикончить, не нужна никакая тактика: все убиваются простым долблением по кнопкам.     
Devil May Cry обзор игры
DmC Devil May Cry - Devil May Cry обзор игрыDevil May Cry обзор игры
 Большим изменениям подверглась боевая система. Она стала в разы динамичнее, проще и удобней. Если раньше приходилось перед началом уровня вешать оружие  на отдельные слоты, то теперь об этом можно забыть. Данте научился носить с собой весь арсенал и мгновенно его менять. Так, например, начать  можно с демонического оружия (медленное, но наносящее большой урон),  затем подкинуть всех в тварей в воздух с помощью ангельского набора (быстрое, но слабое) и завершить всё стандартным мечом. И таких вариаций куча. Так же разработчики добавили одну интересную фишку, которая значительно изменила гемплей. Теперь в арсенале имеются два крюка. Один притягивает врагов к Данте, а другой наоборот. Благодаря этой особенности схватки прибавили в динамики. Теперь не надо гоняться за демонами. Вы всегда можете мгновенно оказаться рядом с ними, даже не сходя с места. Да и почти вся платформенная часть завязана на этих крюках.  И наконец, в DmC удобно реализована система уклонений и парирования. Если уворот выполняется удачно, то игра награждает вас бонусом, а своевременное парирование делает противников уязвимыми для последующих атак. Чем разнообразней вы сражаетесь, тем быстрее заполняется шкала стиля, за которую начисляются очки опыта. Их можно потратить на прокачку способностей и оружия Данте у специальных статуй, разбросанных по уровням. Так же разработчики сделали упор на тактику в боях. Особенно это видно на более высоких уровнях сложности. Во-первых, есть противники, к которым подходит только один вид оружия, а во вторых к более серьёзным врагам нужно искать особый подход, если вы хотите пройти уровень с максимально высоким рангом. Вот и получается, что вместо того, чтобы вываливать на игрока кучу монстров, как это было в предыдущих частях, нам дают разные вариации противников.
Devil May Cry обзор игры
DmC Devil May Cry - Devil May Cry обзор игрыDevil May Cry обзор игры
   Проанализировав всё это можно сказать, что новый DmC это отличный представитель своего жанра с незаурядной историей и сеттенгом. Конечно, в игре есть недостатки, но по с равнению с достоинствами они кажутся несущественными.  Всё-таки главную задачу игра выполнила: несмотря на все споры и скандалы, она смогла порадовать фанатов, привлечь новых игроков и не только встать наравне с предыдущими частями серии, но и в чём-то их превзойти.
Devil May Cry обзор игры
DmC Devil May Cry - Devil May Cry обзор игрыDevil May Cry обзор игры

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Devil May Cry обзор игры»

    Загружается
Чат