Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

104

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Часть 1 прохождения находится здесь:

http://www.gamer.ru/shadowrun-returns/shadowrun...

Часть 2 прохождения можно найти тут:

http://www.gamer.ru/shadowrun-returns/shadowrun...

Часть 3 прохождения располагается в этом месте:

http://www.gamer.ru/shadowrun-returns/shadowrun...






[center]

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Ты выстраиваешь в уме известные тебе факты. Джессика Уотс пыталась собрать тело своей матери Мелинды, чтобы перезахоронить ее вместе со своими донорскими органами, когда-то отданным реципиентам. Органами, которые Сэм продал после ее смерти. Нападение трупоедов на кладбище вряд ли входило в планы Линн Телестриан, чего нельзя сказать о нападении хорошо вооруженной команды ее охранников. Ты возвращаешься в Союз, чтобы немного отдохнуть и пополнить боезапас. Чем бы ни занимались Джессика и Линн их след ведет во Всеобщее братство.

Оказавшись в “Союзе белошвеек”, поговорите с Шерри. Она расскажет, что ее приятель Шин перебрался к чокнутым фанатикам из братства и давно уговаривает ее начать ходить на собрания, а в последнее время капал Шерри на мозги, и вдруг сегодня почему-то не явился. Теперь Шерри жалеет, что вчера поссорилась с ним. Она попросит вас, если вы отправитесь в собор, проверить, все ли у него в порядке.

Чтобы нанять наемников, вам следует спуститься в подвал, где находится мистер Далила. Обратите внимание, что в списке наемников числится Койот и ее услуги ничего не стоят. Также имейте в виду, что во время выполнения следующей миссии вам может понадобиться деккер. После найма команды текущая миссия автоматически завершится.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

До площади, на которой стоит главное здание Всеобщего братства, такси добирается почти час. Дорога проходит через все редмондские Пустоши, минует пирс и пересекает центр города. Здание оказывается высоким и старым: скорее всего его построили еще до крэша, но недавно отремонтировали, украсив фасад неоновыми огнями и огромной стеклянной дверью. Через нее можно разглядеть залитый светом холл и счастливых сестер и братьев, облаченных в пижамы бежевого цвета и домашние тапочки. Перед зданием стоит человек, ненавязчиво предлагающий любопытным и сомневающимся заглянуть внутрь и сделать первый шаг навстречу радостному будущему. Обычно к этому времени рынок Пайк-Плейс почти пустеет, но сейчас на площади возбужденно гудит изрядных размеров толпа.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Пайк-Плейс и Всеобщее братство

1 – Мария Меркюри. А – вход/выход во Всеобщее братство. 2 – стойка регистрации. 3 – вход в аудиторию. 4 – вход в кафетерий. 5 – склад. 6 – раздевалка. 7 – вход на кухню. 8 – служебный вход. 9 – консультационный центр. 10 – информационный центр. 11а – комната А. 11b – комната В. 11c – комната С. 11d – комната D. 12 – пост охраны. В и С – переход во внутреннее святилище. 13 – простая аптечка. 14 – тело Шина. 15 – улучшенная аптечка. 16 – пост охраны. 17 – две осколочные гранаты. 18 – офис. 19 – зал призыва. 20 – Мария-Луиза. 21 – компьютерная комната. 22 – запертая дверь. D – выход. Звездами показаны враги.

Приблизившись к площади, вы увидите, что на ней возводят сцену с аппаратурой, а сама площадь обнесена оградой, перед которой столпились люди, желающие попасть на концерт. Вы можете поговорить с фанатом, который поинтересуется, не хотите ли вы попасть на концерт рок-дивы Марии Меркюри. Фанат расскажет, что о концерте было объявлено всего час и, разумеется, уже через четверть часа все билеты оказались распроданы.

Охранник, стоящий у ограждения, на контакт с вами пойдет неохотно и вряд ли пропустит за ограждение. Зато неподалеку от охранника стоит пушер, торгующий джазом, камикадзе и нитро. Возможно, кое-что из его товаров пригодится вам внутри Всеобщего братства.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Зато у входа во Всеобщее братство вы повстречаете Патрика, который поинтересуется, не для того ли вы пришли сюда, чтобы шагнуть в светлое будущее. Из дальнейшего разговора с Патриком выяснится, что Всеобщее братство – это организация, которая приветствует в своем составе металюдей, кем бы они ни были. Задача братства – сделать мир лучшим местом, позволив каждому раскрыть свой истинный потенциал и стать чем-то большим, стать лучше. Члены братства и не скрывают, что по сути они несут в мир новую религию. Ведь что такое религия, если не видение, которое объединяет металюдей в их духовном поиске. А Всеобщее братство – лучшая из все религий, поскольку она приближает к истине.

Вдаваться в подробности Патрик не станет, предлагая вам узнать об этом внутри. Зато вы узнаете от него, что праматерь Джессика Уотс возглавляет эту коллегию Всеобщего братства, а мать Линн Телестриан одна из самых выдающихся деятелей этой коллегии. Она служит всем примером для подражания и вдохновляет членов братства.

Когда вы решите войти в здание Всеобщего братства, Патрик окликнет вас и скажет, что забыл сказать вам о том, что посещать Всеобщее братство можно только в одиночку. Ваши возражения на Патрика не подействуют, оказывается, перед тем, как вступить в семью, нужно очистить разум от искушений и познать себя. А одиночество позволит вам сосредоточиться и сбросить оковы земной юдоли. Койот шепнет вам на ухо, что вместе с ребятами попытается найти вход с другой стороны здания и, если у нее это получится, то она вам позвонит.

После шумной и возбужденной толпы вокруг здания спокойствие и безмятежность внутри вестибюля Всеобщего братства просто поражают. Негромкая музыка, доносящаяся из скрытых динамиков, скорее подошла бы спа-курорту, чем религиозной общине. Потолок вестибюля украшают планеты и звезды. Это позволяет посетителям расслабиться и в то же время устремиться мыслями к вечности. Братья и сестры самых разных рас блаженно улыбаются и трогательно кивают друг другу при встрече. Похоже, традиционным приветствием для них является рукопожатие и благословение, произнесенное едва слышным голосом. Женщина за стойкой повернется к вам, одарив ослепительной улыбкой, и протянет руку к стопке религиозных брошюр.

Внутри здания вам предстоит выполнить три цели. Во-первых, необходимо добраться до жилых помещений. Эта зона находится за дверями с надписью “Members only” Во-вторых, необходимо тайно впустить в здание остальных членов вашей команды. В-третьих, необходимо добраться до внутреннего святилища. Эти задачи обязательно нужно выполнить в указанном порядке.

1. Зайдя в здание братства, подойдите к стойке регистрации и поговорите с сестрой Салли. В разговоре необходимо поинтересоваться у нее, можете ли вы получить чистую карточку пропуска. Сестра Салли ответит, что временные карточки выдаются братьям и сестрам, которые случайно повредили свой пропуск. После этого вы сможете сообщить сестре Салли, что через час на площади состоится концерт Марии Меркюри и добавить, что прямо сейчас она раздает автографы. Выяснится, что сестра Салли является преданной поклонницей певицы, поэтому она просто обязана получить автограф у Меркюри.

2. Когда сестра Салли уйдет, обыщите стол регистрации, в котором вы обнаружите коробку с чистыми карточками пропусков. Забрав одну карточку, отправляйтесь в кафетерий, где у восточной стены стоит плита. С ее помощью вы сможете расплавить карточку пропуска. На оплавившемся куске пластика нельзя будет различить фотографию, но в нем можно узнать пропуск Всеобщего братства. Из кафетерия идите в консультационный центр.

3. В консультационном центре скажите брату Кристоферу, что вас прислала сестра Салли, а затем добавьте, что вам нужен новый пропуск, поскольку старый испортился. Когда брат Кристофер поинтересуется, где ваш старый пропуск, отдайте ему оплавленную карточку и скажите, что пропуск расплавился в сушилке для белья. Брат Кристофер поинтересуется, почему вы не в форме. Ответьте, что вас ограбили какие-то головорезы в Пустошах. Брат Кристофер откроет двери информационного центра и велит включить терминал, чтобы сделать новый пропуск.

4. Как только вы зайдете в информационный центр, с вами на связь по комлинку выйдет Койот. Сообщите ей, что вам удалось найти Джессику, которая находится во внутренних помещениях, куда посторонним вход воспрещен. В ответ Койот сообщит, что ей удалось разыскать другой вход в здание. В переулке за собором есть дверь, но она заперта. Велите Койот ждать рядом с этой дверью, которую вы откроете, когда завершите разведку.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Информационный центр

1 – коробка с чистыми пропусками. 2 – основной терминал. 3 – мусорная корзина А. 4 – мусорная корзина В. 5 – мусорная корзина С. 6 – стол. 7 – терминал Всеобщего братства. 8 – голографический проектор.

5. Достаньте из коробки с чистыми пропусками карточку и подойдите к основному терминалу. На его экране написано: “Вставьте чистый пропуск в принтер”. Когда вы поместите в принтер чистую карточку, надпись на экране сменится:

“Всеобщее братство

Отделение в Сиэтле

Создание пропусков

Пожалуйста, укажите следующую информацию:

1) Имя

2) Размещение

3) Идентификационный номер члена Всеобщего братства

4) Личный пароль”.

На данный момент вы можете начать ввод данных или отойти от терминала. Следует заметить, что наличии значения деккинга не менее 4 вы смогли бы изготовить пропуск в жилые помещения братства. А при наличии значения деккинга не менее 6 вы бы смогли изготовить пропуск во внутренние помещения братства. Поскольку вы не владеете данными членов братства, то следует прекратить работу с терминалом.

6. Отойдя от терминала, осмотрите информационный центр (клавиша “Alt”), в котором появятся новые объекты. Прежде всего, имеет смысл обыскать мусорные корзины. Мусорная корзина А полна писем новообращенных сестер и братьев к своим родным и близким. Мусорная корзина В доверху набита бумагой. Кто-то пропустил через шредер не один десяток писем, но два послания чудом избежали печальной участи. В первом письме говорится: “Дорогой Чарльз. Мы уже много месяцев безуспешно пытаемся связаться с тобой. Мы несколько раз приходили во Всеобщее братство, но твой наставник сообщал нам, что тебя нет в здании или просто отказывал нам во встрече. Поскольку вам не разрешают выходить в сеть, нам остается только писать тебе эти письма, но ты пока не ответил ни на одно из них. Как ты мог забыть людей, которые вырастили тебя? Мы тебя очень любим. Мама и папа”. Второе письмо отправлено Моникой Сачнофф и в нем сказано: “Дорогой Брайн. Я хочу поделиться с тобой своей радостью. Я по настоящему счастлива во Всеобщем братстве, но меня печалит тот факт, что ты никогда не отвечаешь на мои письма. Я бы позвонила тебе или связалась по электронной почте, но как ты уже знаешь из моего предыдущего письма, нам не разрешают выходить в сеть. Я люблю тебя и всегда любила, прямо со дня твоего рождения. Мама и папа всегда смеялись надо мной за то, что я не могла правильно выговорить твое имя, но с тех пор я произношу его с особенным удовольствием. Пожалуйста, ответь на это письмо, очень тебя прошу. С любовью, сестра Моника”. Наконец, мусорная корзина С доверху набита письмами от людей, которые разыскивают пропавших членов семей и знакомых. Вы станете подозревать, что после вступления во Всеобщее братство новые кандидаты исчезают бесследно.

7. Осмотрев стол, вы увидите, что он покрыт фотографиями собак. На одной из них есть подпись “Мой маленький друг”.

8. Исследуя терминал Всеобщего братства, вы обнаружите на экране логин: сестра Дон Верс и надпись “База данных братьев и сестер отделения в Сиэтле”. Если значение вашего навыка деккинга не менее 4, то вы сможете присвоить себе права администратора. На этом компьютере вы сможете отсортировать в алфавитном порядке братьев и сестер. Их список состоит из трех страниц и включает в себя следующие лица (В принципе, изучать этот список не обязательно, и он приведен для тех, кто любит детали. Интересующие нас лица выделены жирным шрифтом. – Примечание составителя):

А.Бладвельт, Адам Бордерс, Алекс Окита, Александр Ланселетт, Эндрю Пауэр, Энди Шум, Арнальдо “Курано” Лефебр Пинейро, Аррейс Аренас, Баррет Мур, Бью Джайнс, Бенджамин Бангсберг, Брендон Фикс, Брайан С. Шерри, Чад Ньюэлл, Крис Адамс, Крис Керонен, Крис Вайз “Бастер Браун”, Кристиан “Мистер ван Гарен” Шульц, Кристиан “Фейблраннер” Иден, Кристофер Грем, Кристофер Крупа, Кристофер Л. Томпсон, Колин К. Бурдетт, Кори Браун, Дейл Йетс, Ден Мейджор, Ден Мерфи, Даниел “Итзериан” Голдберг, Даниел Кениг-Шайбер, Дарин-ДВТЦ, Даррен Валланс, Денни Краузе, Дерек Паттон Перси, Дерек Такаде, Дирк Хоппнер, Драко Дементис, Эдвард Фернандес, Эдвард Людеманн, Эллиотт Томас Битер, Эрланд Хоэль, Гленн “Волшебник” Гоа, Гегемон, Халфхай, Гаррио, Хоук, Эннинг Вакернагель, Джеймс Эдвард Джонсон, Джеймс З. Кандалино, Джеймс-Роберт Бьюри, Джейсон Дворчак, Джефф Тейлор, Джо, Йоханнес “Стилгар” Хорак, Джордан Стивенс, Джозеф Д. Пейн, Жульен Феро, Юрген “Таули” Петерс, Джастин А. Инлоу, Калдули, Ктуулуу, Лебел Фэмели, Ли Догм, Ливинг Ворлд, Лунаргент, Маник Мородер, Марцелл Вилламор, Марко Каминада, Мэттью Бобровски, Майкл “Сникер” Линч, Майкл С. Мэйти, Майкл Киндт Дальзен, Майкл Л. Джейкобс, Майкл Найтингейл, Майкл Розч, Майкл “Сильвер” Дробнак, Микль, Майк Шмидт, Моника Сачнофф, Надин Кирисаме, Ник “Аутер Кроу” Джеймсон, Паша, Пол Миллс, Питер Шворц, Ричард Д. Ньюман, Рик Махер, Рикард Йоханссон, Роберт Лопер, Роберт Стегвейн, Роберт В. Эрлбахер III, Родерик Б. Смит, Родни Аллен Стентон III, Расс Буллок, Сэм Халва, Саша “дер Турист” вон Хофф, Шин Мадразо, Шин О`Финан, Сондр Оверес, Стивен “Квантумбуст” Смит, Стивен Карстенштайн, Шурай Пеирис, Сильвейн Жеро, Дайер Рейдиант, Томас Г. Трептоу, Тим Карл, Торбин С. Пейс, Виса Тойвонен, Уэйн Ф. Ньютон, Вилл Лассен, Вилл В, Вуфер, Якару Дезаки.

Помимо изучения списка, вы можете заняться администрированием. При этом компьютер потребует, чтобы вы указали имя и пароль пользователя Всеобщего братства. Имя уже указано: сестра Дон Ворс. Когда вы активируете имя, компьютер предложит ввести пароль или воспользоваться функцией восстановления пароля. При этом функция ввода пароля будет отключена и вам придется его восстанавливать. Компьютер предложит вам выбрать правильный ответ на вопрос “Мой лучший друг”. Правильный ответ “Коротышка”. После этого вы получите сообщение, что вошли в систему под именем администратора.

Тут вы сможете заняться выдачей новых карточек и при этом получите сообщение, что отец Вилли разрешил выдачу новых карточек следующим членам братства с указанием их индивидуального кода:

– Адам Бордерс: SEA 891-221;

– Дейл Йетс: SEA 129-149;

– Йоханнес Хорак: SEA 581-221;

– Моника Сачнофф: SEA 134-647;

– Тим Лебел: SEA 173-683;

– Расс Буллок: SEA 310-273.

Журнал посещений и журнал корреспонденции в настоящий момент будут недоступны.

9. Включив голографический проектор, вы поймете, что он демонстрирует подробный чертеж здания, который позволяет любое из помещений. Разглядывая зону общего доступа, вы увидите холл, аудиторию и кафетерий. Служебные помещения включают в себя склад, раздевалку для обслуживающего персонала и кухню с примечанием, что она относится к жилым помещениям с точки зрения службы безопасности. Жилая зона включает в себя спальные помещения и кухню. Вы заметите, что на кухне имеется пожарный выход наружу, а дверь, ведущая во внутренние покои, очень хорошо охраняется. Помимо этого, вы получите доступ к списку обитателей спальных помещений:

Комната А: Энди Шурн, Арриес Аренас, Чарльз Манчин, Дэниэл Голдберг, Дон Верс, Дерек Такаде, Лиз Чемберс, Роберт Эрлбахер, Сурай Пейрис, Тиффани О`Брайен, Торбин Пейс.

Комната В: Аманда Рейнольдс, Крис Томпсон, Дэниел Кениг-Шайбер, Джеймс Кандалино, Джейсон Дворчак, Кэти Фукс, Марко Каминадо, Моника Сачнофф, Майкл Найтингейл, Паша, Рик Маэр.

Комната С: Кристофер Крупа, Мэгги Кэй, Майкл Митчелл, Джуди Эйдс, Джулиен Фер, Джастин А. Инлоу, Майкл Л. Джейкобс, Нэнси Симпсон, Родни Аллен Стентон III, Рикард Йоханссон, Саша Вонхофф.

Комната D: Элизабет Бизони, Джеймс Бьюри, Пенни Дредфул, Рикард Ньюман, Сахара, Сэм Халва, Томас Трептоу, Виса Тойвонен, Виктория Эйли, Вилл Лассен, Йакару.

Изучить план внутренних помещений вы не сможете – компьютер сообщит, что у вас недостаточный уровень доступа.

10. Вернувшись к основному терминалу, активируйте его. Поместив в притер чистую карточку, приступайте к вводу данных. Вам предложат список имен сестер и братьев, которым разрешено изготовление копии утерянной или поврежденной карточки. Выберите Монику Сачнофф. Вас попросят указать размещение. Ответ: комната В. Далее понадобится указать идентификационный номер члена Всеобщего братства. Ответ: SEA 134-647. Затем вам надо будет указать кодовое слово для восстановления пароля. Ответ: КрошкаБри. Обработав полученные данные, компьютер создаст пропуск в жилую зону Всеобщего братства. Вы также получите сообщение о том, что этот пропуск открывает доступ в зоны повышенной безопасности, где разрешается носить только установленную форму одежды.

11. Полученным пропуском вы сможете отпереть дверь в информационном центре, за которой находится жилая зона. Зайдя в нее, приступайте к обыску спальных помещений.

Комната А. Здесь на одной из нижних коек вы найдете не отправленное письмо, в котором говорится: “Дорогие мама и папа. Я пишу вам каждый день, но до сих пр не получил ответа. Может быть, все, что мне говорят о вас, правда. Может, вы никогда меня не любили. Это мое последнее вам письмо. Ваш бывший сын Чарльз”. В шкафчике вы найдете одеяние члена братства, которое подойдет вам.

Комната В. Нижняя койка в этой спальне украшена серпантином и открытками. Одна из них самодельная, а другая напечатана в типографии и украшена логотипом Всеобщего братства. Надпись на самодельной открытке гласит: “Джулия, мы очень гордимся тем, что тебе разрешили доступ во внутренние покои. Не забывай твоих братьев и сестер и обязательно возвращайся! С любовью, Моника и другие твои соседи по комнате”. Открыв открытку, напечатанную типографским способом, вы прочтете: “Дорогая сестра Джулия, для меня большая честь пригласит тебя присоединиться к нам во внутренних покоях Всеобщего братства. Твой новый пропуск лежит в шкафчике. Мы очень рады приветствовать тебя среди матерей и отцов. Отец Вилли”. Поискав что-нибудь еще, на кровати вы найдете новенькое облачение сестры братства, которое сможете надеть лишь в том случае, если ваш персонаж женского пола. Отойдя от кровати, вы заметите на шкафчике табличку с именем владелицы: “Сестра Джулия”. Отпереть шкафчик вы сможете, если значение вашего интеллекта не менее 5, в противном случае вам придется выбить дверцу шкафчика. Внутри вы обнаружите пропуск во внутренние помещения братства.

Комната С. В шкафчике, который находится здесь, вы найдете форму члена Всеобщего братства. У кровати стоят несколько ящиков. На одном из них есть сопроводительная записка с надписью: “На продажу в магазинах секонд-хенд. Причина: Шин не пожелал принять истину. Эти вещи ему больше не понадобятся”. Открыв коробку, вы увидите, что в ней лежат одежда и личные вещи, среди которых имеется фото Шерри. Поверхностный осмотр подтверждает, что все эти вещи принадлежали брату Шину.

Комната D. Здесь в шкафчике лежит облачение сестры Всеобщего братства.

12. Пройдите в кафетерий и вскройте дверь на склад. На складе интерес для вас представляют две вещи: банка с кулинарным маргарином и картонная коробка, в которой лежат шесть бутылочек с хлороформом. Забрав маргарин и бутылочку с хлороформом, переходите в раздевалку.

13. В раздевалке вы найдете три шкафчика с униформами уборщиков. Одна из униформ хорошо подойдет гному, вторая подойдет троллю, третья хорошо сядет на орка, а четвертая будет впору эльфу или человеку. Кстати, в шкафчике, где лежит униформа для эльфа или человека, вы найдете газетные вырезки. Большинство статей рассказывают о пропавших людях. Во всех без исключения случаях исчезнувший был членом Всеобщего братства. В одной из заметок официальный представитель братства подчеркивает, что эти люди не пропали. Каждый из них добровольно принял решение порвать со своими семьями, поскольку в детстве все они подвергались насилию. Надевайте на себя соответствующую униформу и идите в аудиторию, где находится отец Вилли Хансен.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Немытая копна черных волос отца Вилли и его неприличные татуировки очень странно выглядят по сравнению с дорогой одеждой. Он не похож на оратора, но, судя по восхищенным взглядам людей, которые его окружают, первое впечатление обманчиво. Должно быть, он не лишен своеобразного обаяния.

14. – Добро пожаловать, – поздоровается с вами отец Вилли. – Когда-то и я блуждал в тенях. Позволь поприветствовать тебя в свете.

Ответьте ему, что ваше прошлое не имеет отношения к будущему. Отец Вилли согласится с вами и поинтересуется, чем он может вам помочь. Скажите, что на складе возникла проблема и вам требуется помощь одного из отцов братства, но вы не хотите обсуждать эту проблему в публичном месте и ждете отца Вилли на складе.

Вернувшись на склад, дождитесь появления там отца Вилли, а затем усыпите его хлороформом. Когда отец Вилли потеряет сознание, заберите его пропуск и снимите с него облачение, которое вы сможете надеть на себя. Возвращайтесь в кафетерий.

15. Там между столами стоит лестница-стремянка. Очень похоже на то, что кто-то из техников оставил в этом месте свое снаряжение. Осмотрев инструменты, вы увидите молоток, несколько отверток, а также набор болтов, гаек и шурупов разного размера. Осмотрев чистящие средства, вы увидите канистру с керосином и канистру с растворителем. Заберите канистру с керосином, поставьте ее на плиту, которая стоит у стены, и включите нагрев. Разумеется, керосин вспыхнет, откроется дверь кухни, оттуда выскочит повар, который станет тушить пожар.

16. Дверь, о которой вам рассказала Койот, представляет собой служебный вход на кухню. Когда вы откроете ее (для этого подойдите к двери и активируйте иконку), закроется дверь в кафетерий (+3 карма), а члены вашего отряда зайдут на кухню.

17. На кухне стоит сломанный торговый автомат, который можно отодвинуть. Вы легко сможете сделать это, если значение вашей силы не менее 5. В противном случае, чтобы отодвинуть автомат в сторону, необходимо смазать пол каким-нибудь жиром. Тут вам пригодится маргарин, который вы нашли на складе. В стене за автоматом обнаружится потайной проход, но его дверь заперта. Вы сможете взломать замок на ней, если значение вашего деккинга не менее 1 или же вам понадобится ключ-карточка отца Вилли, чтобы открыть дверь.

18. За дверью оказывается небольшой коридор, в конце которого находится грузовой лифт, на котором вы сможете спуститься во внутренние покои. Тем не менее, имеет смысл спуститься во внутренние покои на другом лифте, перед которым установлена автоматическая система безопасности. Когда вы приблизитесь к ней, то получите сообщение, что сканеры считали ваш пропуск, но систему интересует, что за люди сопровождают вас. Ответьте, что это новые члены братства, которых просила привести праматерь Джессика. Этот ответ удовлетворит систему безопасности, но она заметит, что вы несете ответственность за своих спутников и вам не следует позволять им бродить в одиночестве.

Когда вы нажмете на кнопку, платформа с гудением начнет опускаться. Спуск продолжается дольше, чем можно было бы предположить. Вы наверняка уже миновали подвал. Когда двери, наконец, откроются, вашим глазам предстанет ничем не примечательная картина. В отличие от помещений, куда допускаются посторонние, здесь не играет музыка и нет украшений на стенах. Вас встречает стерильная, холодная пустота (+3 карма).

19. Выйдя из лифта, загляните в комнату, расположенную слева от него. Здесь вы найдете планшет, в котором имеется письмо: “Дорогие мама и папа. Надеюсь, у вас все хорошо и соседская собака не слишком вам досаждает. Я знаю, я очень давно вам не писала, но я уже достигла того уровня, на котором приходится избегать разлагающего влияния духовного мира. Это означает, что у меня нет доступа к матрице или к обычным комлинкам. Я не знаю, когда вы получите это послание: нам говорят, что даже планшеты нам не понадобятся, когда мы достигнем следующего уровня посвящения. Так что я решила написать эту записку. Я попрошу кого-нибудь из братьев или сестер рангом повыше ее отправить. Обязательно поблагодарите их, когда они это сделают. Я не знаю, когда смогу снова вас навестить. Пока я должна оставаться здесь и стараться приблизить наступление эпохи мира и процветания, ради которой и было создано наше братство. Искренне ваша, Дженни”.

Помимо планшета, в шкафчике вы найдете простую аптечку, а рядом обнаружите мертвое тело Шина (2 карма), на котором найдете его пропуск.

20. Вернувшись в коридор, идите к посту охраны. Охранник-маг, стоящий у двери, скажет, что дальше он вас пропустит не сможет. Любой ваш ответ сведется к схватке. После этого боя вы уже не выйдете из боевого режима. Продвигайтесь к двери, за которой находится зал призыва.

21. Когда вы откроете дверь, за которой расположен зал призыва, то увидите в нем двух последователей братства, которые сильно удивятся, увидев вас в этом месте. После того, как с ними будет покончено, с одного из тел вы сможете взять ключ от камеры, расположенной в противоположном конце зала. За дверями этой камеры вы увидите эльфийку, которая станет просить выпустить ее.

22. Прежде, чем освободить пленницу, соберите все трофеи вокруг. В частности, в офисе, примыкающем к залу призыва, стоит осмотреть стол, в котором вы найдете распечатку платежей, сделанных братством за последний месяц. Это подробный список взяток политикам Сиэтла и СКАШ с описанием схем проведения платежей. Любой шантажист заплатит за подобную информацию хорошие деньги.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

23. Освободив Марию-Луизу, вы увидите, что она выглядит потрясенной. Сложно сказать, что шокировало ее сильнее: долгое заключение или тот факт, что вы убили тюремщиков у нее на глазах. Мария-Луиза сообщит, что члены братства продержали ее взаперти всю ночь. Сначала она слышала пение. Жрецы и послушники то и дело проходили мимо нее. А потом раздались вопли и какой-то ужасный звук. Эльфийка не знает, что им было нужно от нее. Она поссорилась с отцом, и тетка привела ее в это место, пообещав, что братство с радостью ее примет. Тетка сказала, что Мария-Луиза обретет здесь новую семью. А потом все полетело к чертям. Обычно такие люди стараются понравиться, так они вербуют новых членов в секту. А эти были какие-то странные. Сперва они принялись кланяться Марии-Луизе, а потом завели свое пение.

24. Когда вы соберетесь уходить, в соседней наблюдательной комнате появится Джессика Уотс, которая поинтересуется, куда это собралась уходить Мария-Луиза. Джессика станет общаться с Марией-Луизой, но тут заметит вас. Далее вам предстоит выслушать ее монолог, суть которого сведется к тому, что Всеобщее братство трансформировалось в сообщество насекомоподобных монстров, а Мария-Луиза – королева этого общества. В конце своего монолога Джессика вызовет подкрепление и в зал призыва ворвутся два последователя братства и два гигантских жука, а двери зала заблокируются. Тем временем Мария-Луиза объяснит вам, что она отличный деккер, который поможет вам взломать дверь, а ваша задача продержаться до этого времени, сражаясь с появившимися врагами. После этого Мария-Луиза забежит в компьютерный зал. Если у вас в команде есть деккер, то вы можете отправить его на помощь эльфийке, хотя она в достаточной мере способна постоять за себя сама, находясь в киберпространстве. Тем не менее, подключиться к терминалу Мария-Луиза и ваш деккер смогут лишь после первого раунда боя, конец которого ознаменуется монологом Джессики о том, каких удивительных созданий ей удалось создать.

25. Оказавшись в киберпространстве, поручите Марие-Луизе перебить врагов, находящихся там, а затем переведите ее во вторую локацию, где находится терминал, отпирающий двери в зале призыва, за которыми находится выход из здания Всеобщего братства. Когда Мария-Луиза приблизится к терминалу (+2 карма), рядом с ней возникнет необычный персонаж – растафарианский бог смерти барон Самеди. Мария-Луиза сообщит ему, что узнала о каком следующем уровне развития твердят члены братства, оказывается, речь идет о превращении в жуков. Барон заметит, что в Сумеречных землях об этом сплетничают, но похоже, ситуация намного хуже, чем ее представляют. Барон попросит передать, чтобы вы связались с ним в киберпространстве при первой же возможности. Выводите Марию-Луизу из киберпространства.

26. После того, как Мария-Луиза выйдет из киберпространства, выводите ее и всех членов своего отряда из здания братства. Когда все окажутся на улице, Мария-Луиза попрощается с вами и уйдет (+4 карма). Сразу же после этого на экране вашего комлинка появится барон Самеди

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Кем бы ни был связавшийся с вами человек, он использует матрицу, чтобы проецировать свой аватар в обход стандартных протоколов идентификации. Голос он тоже маскирует при помощи специальной программы.

Поздоровавшись с вами, барон представится и заметит, что он и вы знаете то, чего не знают другие, более того, у вас общая цель. Барон расскажет, что девушка, которую вы спасли, весьма важна для него. Он благодарен вам за оказанную ей помощь и надеется в скором времени отплатить вам за эту услугу. Барон знает, кого вы ищете, и поможет вам до нее добраться. Но комлинк не самое надежное средство связи, поэтому необходимо встретиться в киберпространстве для беседы. Та, кого вы ищете, угрожает многим, но это предстоит обсудить позже. Вам необходимо отыскать безопасную точку входа и зайти в Сумеречные земли, где барон будет ждать вас.

После того, как барон отключится, покиньте локацию для завершения миссии.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Похоже, что отомстить убийце Сэма будет труднее, чем поначалу казалось. Вам не приходило в голову, что ее будет защищать культ, поклоняющийся бессмертным жукам. Однако реальность вносит свои коррективы, и чтобы добраться до нее, вам придется отыскать способ убрать этих тварей с дороги. Или по крайней мере способ их обойти. После “дружной семьи” Всеобщего братства полумрак и скудная обстановка “Союза белошвеек” покажутся вам родным домом.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Союз белошвеек

1 – миссис Кубота. 2 – Хлопушка Шерри. 3 – Койот. 4 – Джон Барлетт. 5 – мистер Джонсон. 6 – Бобби. 7 – убежище. 8 – Ван Граас. 9 – мистер Клюве.

Хлопушка Шерри философски воспримет известие о смерти Шина. Но в конце разговора она сообщит, что Чистюля Джонни попросил вас зайти к нему, когда вы появитесь. Койот настоятельно потребует у вас взять ее с собой, когда вы снова отправитесь за Джессикой Уотс.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Определенный интерес представляет мистер Джонсон. Когда вы подойдете к нему, он окинет вас оценивающим взглядом. Его аккуратная прическа, начищенные туфли и дорогой костюм смотрятся в Пустошах довольно странно. Мистер Джонсон сообщит, что у него есть для вас простое поручение. Суть его сводится к тому, что вы должны обеспечить вооруженный эскорт ученому по фамилии Саада. К сожалению, в настоящий момент мистер Саада находится в лаборатории, принадлежащей корпорации “Ренраку”. И текущий работодатель ученого вряд ли позволит ему сменить место деятельности. Нанимателей мистера Джонсона это не устраивает. Короче говоря, мистера Саада необходимо похитить. И действовать следует быстро, поскольку утром “Ренраку” перебросит Саада в лабораторию на другом континенте и он никогда не вернется в Сиэтл. В настоящий момент ученый находится в плохо охраняемом бункере в Пустошах за городом. Уже несколько недель туда доставляют контейнеры неизвестно с чем и, насколько известно мистеру Джонсону, в “Ренраку” еще не поняли, что за ними наблюдают. В настоящий момент на объекте находится горстка плохо вооруженных охранников. Вам останется выбить дверь, разбросать их в разные стороны, взять Саада и притащить его к мистеру Джонсону. За это он готов заплатить вам 9000 нойен.

Это необязательная работа и вы можете отказаться, но лучше взяться за ее выполнение, поскольку помимо денег вы получите очки кармы. Как только вы дадите свое согласие, мистер Джонсон скажет, что сбросит координаты лаборатории на ваш комлинк. После освобождения Саада вам следует передать его нанимателям мистера Джонсона – их транспорт будет ждать вас неподалеку от бункера. Как только Саада окажется у них, вы можете вернуться к мистеру Джонсону за деньгами.

Когда вы сообщите Ван Граасу, что у вас есть список всех политиков, которых Всеобщему братству удалось подкупить на текущий момент, тот предложит вам за него 2000 нойен. Владея стилем поведения Высшее общество, вы сможете сторговаться с ним за 2500 нойенов, обладая стилем поведения Раннеры, сможете выторговать 3000 нойен.

Спустившись в убежище, следует иметь в виду, что у торговцев, находящихся там, обновится ассортимент. Это будет последнее обновление в игре.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Подойдя к Чистюле Джонни, вы увидите, что он склонился над своим верстаком, лаская пальцами кибердеку. Он расскажет вам, что кто-то, считающий себя королем Матрицы, внезапно заинтересовался вами и, похоже, для этого была весьма серьезная причина. Этот король Матрицы называет себя барон Самеди и сейчас наводит о вас справки в Сумеречных землях. Сумеречные земли – это место, где собираются раннеры, чтобы обсудить дела: кто чем занимается, кто ищет работу, какая корпорация воюет с другой. Другими словами – это место, где идет разговор обо всем, что касается раннеров и способов, которыми они зарабатывают

Узнать барона Самеди легко – в Матрице он выглядит, как череп в цилиндре. Чистюля Джонни понятия не имеет, что хочет барон Самеди, но настроен тот весьма серьезно, поэтому Джонни советует вам уделить ему внимание, поскольку деккеры могут изрядно усложнить человеку жизнь, если захотят. Чистюля Джонни навел о бароне справки, но узнал немногое. Барон Самеди появился в сети относительно недавно, хотя новичком его не назвать. Он успел заработать репутацию отчаянного матричного ковбоя, но он никогда не ходит на дело сам, предпочитая работать на расстоянии. Его имя означает гигантского духа вуду. Его называют владыкой перекрестков, который стоит на распутье между мирами живых и мертвых.

По вашей просьбе Чистюля Джонни подключит вас к Матрице. Оказавшись в ней, вы увидите барона Самеди Барон еще раз поблагодарит вас за спасение Марии-Луизы из подвалов Всеобщего братства и снова предложит вам свою помощь. Он заметит, что не принимать во внимание встреченных жуков было бы глупо. Барон добавит, что ему известно о том, что вы разыскиваете Джессику Уотс и собирается помочь вам добраться до нее и победить жуков.

Из дальнейшего рассказа Самеди выяснится, что два года назад корпорация ”Телестриан индастриз” начала работу над некоей формулой. Этот проект получил кодовое название “Эгида”. Исследования велись при поддержке другой иностранной корпорации. Дважды они терпели неудачу, но на третий раз получили то, что хотели. Несколько месяцев назад проект перешел из лаборатории в цеха и мастерские. Но, к сожалению, несколько дней назад их завод в долине Колумбия пострадал от взрыва. Возможно, причиной тому послужил индустриальный шпионаж, а возможно, что-то еще. Однако известно, что образец формулы все же уцелел. Так вот, “Эгида” нужна, поскольку она убивает жуков. Поэтому, если вы хотите добраться до Джессики Уотс, то вам понадобится “Эгида”.

Вздохнув, барон заметит, что под Сиэтлом устроили гнездо гигантские насекомые, которые лучше всего умеют плодиться. И еще они жрут. И если этих аргументов недостаточно, чтобы убедить вас выполнить эту работу, то барон будет говорить с вами на другом языке – если вы выполните эту работу, то барон переведет на ваш счет пятьдесят тысяч нойен.

Здесь будет уместно поторговаться и сказать барону, что вам нужно 100 тысяч нойен. Барон ответит, что может заплатить 75 тысяч и торговаться больше не намерен. Получив ваше согласие (+4 карма), барон переведет на ваш счет аванс в восемь тысяч нойен, что позволит вам нанять команду для выполнения этого задания. Остальные деньги барон обещает выплатить вам, когда образец окажется у него в руках. Корпорация ”Телестриан индастриз” держит информацию о проекте “Эгида” в закрытой локальной сети, в которую невозможно попасть из Матрицы. Поэтому вам придется найти точку входа где-нибудь в офисе корпорации. Для этого вам придется включить в команду опытного деккера – на случай, если ваших собственных сил окажется недостаточно. Сам барон примет участие в выполнении этой миссии, но будет делать это издалека. Он станет водить за нос правоохранительные органы Сиэтла и обманывать наружную службу безопасности корпорации ”Телестриан индастриз”, пока вы ищете информацию. Что же касается внутренней службы безопасности корпорации, то барон обещает позаботиться об этом тоже. Он направит охранников на посты в другой части здания. Если правильно рассчитать время, то никто не узнает, что вы там побывали. Однако барон заметит, что даже он не способен подготовиться ко всем неожиданностям. Барон пообещает связаться с вами, когда вы окажетесь внутри корпорации.

Когда вы вернетесь из Матрицы в убежище, Чистюля Джонни заметит, что может помочь вам с поиском напарника. Некий эльф по прозвищу Плут кое-что должен Джонни, поэтому Джонни не удивится, если вы его найдете, а Плут – один из лучших деккеров. Чистюля Джонни пообещает, что даст вам номер Плута, по которому вы сразу узнаете его во время найма членов отряда.

После того, как вы пообщаетесь с бароном Самеди, имеет смысл покинуть убежище и пройти в бар. С этого момента миссис Кубота, стоящая рядом с барной стойкой, готова к диалогу с вами. Чтобы этот диалог был максимально эффективным, начните его с вопроса о том, что случилось. Оказывается, у миссис Кубота возникли проблемы. Ее осведомители сообщили, что городские власти собираются отключить электроснабжение туристического городка. При этом политики могут назвать множество причин для “перераспределения ресурсов”, но правда заключается в том, что они не хотят привлекать полицию на защиту корпоративных граждан, которые забредают в поисках удовольствий на темную сторону города.

Следует заметить, что беседа с миссис Кубота на эту тему, независимо от того, чем она закончится, даст вам дополнительную возможность во время диалогов в эпилоге игры. Составитель этого описания выбрал вариант ответа, в котором он рекомендует миссис Кубота дать взятки нужным чиновникам. Такой вариант миссис Кубота очень не понравится, и она скажет, что эту проблему не решить с помощью взяток. Она полагает, что проблема заключается в бюрократии и никакая взятка не изменит сложившийся миропорядок.

Странную отговорку придумала миссис Кубота. Как раз бюрократия, судя по российской действительности, и есть главный вымогатель взяток. Очевидно, в мире Shadowrun returns” бюрократы – оплот законности. – Примечание составителя.

Для завершения этой миссии следует поговорить с мистером Далила, который находится в убежище. При этом вы сможете набрать команду для рейда на ”Телестриан индастриз”, либо набрать команду для рейда на корпорацию “Ренраку”. Следует иметь в виду, что это единственный шанс отправиться на задание мистера Джонсона. Если сначала вы отправитесь на миссию барона Самеди, то рейд на корпорацию “Ренраку” перестанет быть доступен.

Если вы отправитесь в корпорацию “Ренраку”, то желательно иметь в команде декера, а самому иметь значение навыка декинга не менее 6, что при завершении миссии принесет вам дополнительно 1500 нойен. Если вы отправитесь в рейд на ”Телестриан индастриз”, то следует нанять декера, который там вам понадобится. Как только вы завершите набор команды, автоматически начнется выбранная вами миссия.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Вы покидаете район, в который отваживаются заглядывать туристы, и направляетесь в Пустоши. Очень скоро цивилизация остается у вас за спиной. С каждым шагом существующий порядок отступает под натиском хаоса, анархии в ее первозданной и чистой форме. Власть правительства, деньги корпораций, влияние средств массовой информации – ничего из этого не имеет значения здесь посреди серой пустоты, испещренной останками небоскребов. Пустошь источает запах безнадежности.

Где-то посреди этого унылого ландшафта скрывается исследовательская лаборатория корпорации “Ренраку”. Скорее всего, в ней ведется работа над технологиями, которые смогли сохраниться после взрыва атомной электростанции Шаанкси или кризиса, который поставил на колени компьютерную индустрию в 2029 году. Через какое-то время вы приближаетесь к ее входу. Определенно, исследовательская станция знала лучшие дни. Здесь нет электронных систем безопасности, только обычные охранники.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Исследовательская станция

1 – начало миссии. 2 – засада. 3 – шлюз доступа дронов. 4 – терминал. 5 – главная лаборатория. 6 – управление турелью. 7 – турель. 8 – Саада. Звездами показаны враги.

Миссию вы начнете в боевом режиме. В комнате на юге находится охранник “Одинокой звезды”, который, завидев вас, поспешит спрятаться за ящиками у дальних дверей. Если вы не расправитесь с этим охранником в текущем раунде боя, то в начале следующего раунда из двери появятся еще два охранника, сидевшие там в засаде.

К востоку находится пустой зал, но в нем есть шлюз доступа для дронов. Через помещения, находящиеся за ним, вы сможете провести своих дронов в обход лаборатории, чтобы напасть с тыла на охранников, находящихся в ней. В этой лаборатории есть компьютерный терминал, на котором имеется список недавно измененных файлов и зашифрованная база данных. Просматривая файлы, вы поймете, что в этом центре проводятся испытания над дозорными, доставленными из Шаанкси. Из записей можно понять, что взгляды дозорных способны калечить врагов и самым способным является образец номер четыре. Кроме того, если значение вашего навыка декинга не менее 6, то вы сможете скачать зашифрованную базу данных.

К северу от компьютерного терминала находится панель управления турелью. Здесь вам понадобится декер, который взломает ее и перепрограммирует пулеметную турель, стоящую в главной лаборатории, на бой с врагами, которые находятся там же. Когда вы расправитесь с агентами безопасности, то далее вам предстоит схватка с василисками, находящимися в соседнем помещении. Следует иметь в виду, что их взгляд лишает персонаж всех очков движения. После того, как с василисками будет покончено, вы выйдете из боевого режима.

В задней части комплекса вы встретите мистера Саада. Он не очень-то рад вашему появлению, понимая, что ваш работодатель, скорее всего, обрекает его на рабство. У вас будет три варианта развития ситуации:

– во-первых, вы можете просто отпустить ученого. В этом случае вам никто не заплатит, но вы получите 8 очков кармы, когда вернетесь к Джонсону;

– во-вторых, вы можете обвинить ученого в работе на “Ренраку”, но отпустить его. Саада заплатит вам 5000 нойен, но все равно получите 8 очков кармы, когда вернетесь к Джонсону;

– вы можете выполнить назначение миссии и тогда получите от Джонсона 9000 нойен (+6 карма).

После того, как вы примете решение, вы автоматически вернетесь в “Союз белошвеек”, где сможете поговорить с мистером Джонсоном. Если вы смогли скачать базу данных в исследовательском центре, то начните разговор с Джонсоном с этой темы, чтобы получить 1500 нойен, а уже затем переходите к разговору о Саада. Далее вам останется встретиться с мистером Далила, чтобы нанять команду для рейда на ”Телестриан индастриз”.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Изящный силуэт небоскреба корпорации ”Телестриан индастриз” на фоне закатного неба очень красив. Где-то на юге, далеко отсюда, лежит эльфийское государство Тир Тайрнжир – источник власти и могущества, несколько десятилетий назад породивших этот конгломерат. Вы стоите у входа, ожидая сигнала Самеди.

Ожидание затягивается. Перешагнуть порог корпоративного здания – все равно, что шагнуть на землю посольства или пересечь государственную границу. Корпорации обладают правом экстерриториальности, и напасть на одну из них – все равно, что бросить вызов богам Олимпа.

Земля, на которой стоит этот небоскреб, принадлежит корпорации. На ней действуют другие законы. Сотрудники обладают корпоративным гражданством и члена совета директоров нельзя призвать к ответу за преступление, совершенное на территории Сиэтла. Любой раннер, который решится объявить корпорации войну, впишет свое имя в историю, но вряд ли проживет долго.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Конгломерат ”Телестриан индастриз”

1 – вход. 2 – вестибюль. 3 – закрытая дверь. 4 – вход в бухгалтерию. 5 – вентиляционная шахта. 6 – пост охраны. 7 – офис. 8 – лаборатория. 9 – узел управления турелью. 10 – юридическая база данных. 11 – патентная база данных. 12 – узел управления лифтом. А – лифт. В – выход из матрицы. Звездами показаны враги.

Когда вы зайдете в здание корпорации, на экране вашего комлинка появится лицо барона Самеди. Он сообщит, что придется преодолеть некоторые трудности, а для это придется координировать совместные усилия. Барон уже отправил всех охранников на посты в другие части здания, поэтому, по его мнению, вам никто не помешает добраться до бухгалтерского отдела. Но, как мы увидим дальше, барон ошибается.

Когда вы откроете дверь, за которой находится вестибюль, то увидите двух охранников. Заметив вас, они поднимут тревогу. Сразу же будут заблокированы двери, ведущие из вестибюля вглубь офиса. После того, как охранники будут уничтожены, на теле одного из них вы найдете пропуск сотрудника ”Телестриан индастриз”.

Этот пропуск понадобится вам, чтобы активировать компьютерный терминал, находящийся между заблокированными дверями. Когда экран терминала активируется, вы увидите на нем сообщение о том, что обнаружена попытка вторжения и все лифты остановлены. Вы также увидите примечание, в котором говорится, что терминал в бухгалтерии остался незащищенным. После того, как вы дадите терминалу команду открыть двери вестибюля, они откроются.

После этого на связь с вами выйдет барон Самеди. Он сообщит, что в расписании дежурств службы безопасности ”Телестриан индастриз” произошли изменения. Новый заместитель начальника службы безопасности изменил стандартную процедуру сразу же, как вступил в должность, но барон уверен, что решит эту проблему.

Когда вы минуете открывшиеся двери, то окажетесь в коридоре, в которой имеются две двери. Левая из них заперта. За правой дверью расположена бухгалтерия. Как только вы зайдете в нее, в бухгалтерию ворвутся четверо охранников. Расправившись с ними, исследуйте терминалы, находящиеся в помещении. Из информации, содержащейся в них, вы узнаете несколько интересных вещей. Во-первых, работа над проектом “Эгида” остановлена пять дней назад, а дополнительная информация по нему доступна лишь пользователям уровня исполнительного директора или выше. Во-вторых, семья Уотс каким-то образом связана с “Телестриан индастриз”, поскольку Мелинда Уотс получила выплату в один миллион нойен. В-третьих, Линн Телестриан когда работала в “Телестриан индастриз”, но была уволена. В-четвертых, детектив Макклюски ежемесячно получает от “Телестриан индастриз” взятку в 10 тысяч нойен.

Когда вы узнаете, что информация по проекту “Эгида” доступна лишь исполнительному директору и сотрудникам выше рангом, на связь выйдет барон Самеди, который заметит, что исполнительный директор явно что-то скрывает. Поэтому необходимо подняться в его офис на верхнем этаже и изучить его персональный компьютер, но поскольку все лифты в здании отключены, вам придется отыскать точку доступа и взломать их, чтобы продолжить поиски. Кроме того, после изучения информации на третьем компьютере вы обнаружите листок бумаги, на котором указан код от второй двери бухгалтерии – 1915 (+8 карма).

Открыв эту дверь, вы обнаружите перед собой пост охраны – две пулеметных турели и четверых охранников. Очевидно, что лобовая атака на них захлебнется, поэтому хорошей идеей будет укрыться в офисе на севере. Используя два входа, охранники будут нападать на вас, но вы сможете сражаться с ними, не беспокоясь о турелях. Впрочем, если у вас дроны, то вы можете использовать вентиляционные шахты, чтобы переместить их в тыл к противнику и самому напасть на него с двух сторон. Тем не менее, когда вы начнете бой с постом охраны, будьте готовы к тому, что через несколько раундов после начала боя из запертой двери на востоке появится вражеский охранник, сопровождаемый дроном, которые нападут на вас сзади. Спустя пару раундов из лифта появятся еще два охранника.

В процессе схватки с этими врагами следует переместить своего декера в лабораторию, где стоит терминал, чтобы декер проник в киберпространство. Там он сможет взять под свой контроль пулеметные турели. Кроме того, ваш декер сможет взломать базу данных юридического отдела, где обнаружится такая запись: “Джеймс, твой договор с Мелиндой Уотс поможет защитить твоих детей, но все это сопряжено с риском.. Ты знаешь, что учрежденный твоим отцом трест требует, чтобы бенефициаром и распорядителем был старший отпрыск мужского пола. Мисс Уотс согласилась изменить имя отца детей и указать в качестве родителя сотрудника “Телестриан индастриз” Натана Майлза, но если дети когда-нибудь узнают, что у них с тобой был общий отец, они смогут оспорить владение трестом в результате простой экспертизы ДНК”. Когда ваш декер взломает базу данных патентов, появится сообщение от барона Самеди, что в ней обнаружился отчет о ходе испытаний новейшего биотехнологического проекта, который он сможет хорошо продать. Барон перечислит на ваш счет 2000 нойен. Наконец, необходимо запустить лифт, взяв контроль над узлом управления. Будьте внимательны, когда вы появитесь в помещении матрицы, где находится узел управления лифтом, в нем не будет врагов. Однако стоит вам наступить на определенную плиту пола (на карте показана белым кругом), как вас окружат враги и придется выдержать напряженную схватку прежде, чем вы сможете заставить лифт работать (+6 карма).

Следует иметь в виду, что если ваш декер будет убит в киберпространстве, то он вернется в реальность с половиной здоровья. Его можно восстановить при помощи магического исцеления и снова вернуть в матрицу.

Как правило, пользоваться лифтами во время рейдов – плохая идея. В ограниченном пространстве группа уязвима. Увы, время поджимает, а офис исполнительного директора находится на пятидесятом этаже. Барон обещал вас прикрыть, но вопрос в том, насколько ему можно доверять остается открытым.

Пока лифт поднимается в кабинет Джеймса Телестриана вас сопровождает негромкая музыка. Где-то там, в сейфе, дожидается своего часа проект “Эгида”. Ваша задача – найти его и выбраться оттуда, прежде чем барон утратит контроль над внутренней сетью корпорации и все полетит к чертям.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)

Конгломерат ”Телестриан индастриз”, этаж 50

А – лифт. 1 – терминал Джеймса Телестриана. В – запасный выход. С – выход из матрицы. 2 – узел управления камерой наблюдения. 3 – хранилище данных. 4 – узел телефонных разговоров. 5 – архив частной корреспонденции. 6 – узел управления лифтом. 7 – офис Сильверстара. Звездами показаны враги.

Выйдя из лифта, вы окажетесь на пятидесятом этаже здания корпорации. Этаж пуст, охраны не видно. Ничего особенного не произойдет, пока вы не зайдете в офис Джемса Телестриана и не поручите своему декеру подключиться к терминалу исполнительного директора. Сразу же после этого из лифта появятся два охранника и нападут на вас. Имеет смысл перед тем, как декер подключится к терминалу, расположить своих бойцов таким образом, чтобы они были в состоянии удерживать оборону, пока ваш декер будет находиться в киберпространстве.

Зайдя в киберпространство, ваш декер сможет включить узлы управления камерами видеонаблюдения. Это позволит вам увидеть появление новых врагов из лифта и запасного выхода в дальнейшем, что позволит легче подготовиться к их атакам. Кроме того, взломав хранилище данных, вы сможете узнать, что “в настоящий момент в корпорации не знают причин, которые побудили мисс Телестриан нанять команду раннеров для нападения на производственное отделение компании на участке Коламбия, однако можно выдвинуть два предположения. Первое: мисс Телестриан работает на другую корпорацию, которая надеется получить таким образом преимущество. Второе: мисс Телестриан получила приказ от вышестоящих членов Всеобщего братства. Компания “Телестриан индастриз” не позволяет себе ограничивать свободу вероисповедания своих служащих, однако расследование 2053 года показывает, что приверженность мисс Телестриан к культу Всеобщего братства ставит под угрозу безопасность нашей компании”.

Помимо этого, взломав узел телефонных разговоров, вы сможете ознакомиться с содержанием телефонного звонка Томаса Телестриана, записанного пять дней назад: “Отец, пропало все. Раннеры напали на завод прошлой ночью и взорвали его к чертям. Эксперты все утро рылись среди битого кирпича и не нашли ничего. Образец, который я отправил тебе, последний. У нас на руках куча покойников и огромный скандал. Позвони и сообщи, что мне следует делать дальше. Том”.

Находясь в киберпространстве, вашему декеру обязательно нужно будет сделать две вещи.

Во-первых, необходимо взломать архив частной корреспонденции. В нем вы обнаружите сообщение: “Мистер Телестриан, в связи с недавними событиями я распорядился доставить последний сохранившийся образец проекта “Эгида” в мой офис. Я убрал его в потайной сейф. Замок механический и не может быть вскрыт декером во время матричного нападения. С уважением, Эрик Сильверстар, глава безопасности отделения “Телестриан индастриз” в Сиэтле”. Изучение этой информации добавит вам 8 кармы. Сразу после этого на связь с вами выйдет барон Самеди, который сообщит, что офис Сильверстара расположен на этом же этаже, но вам придется активировать узел управления лифтом.

Во-вторых, активируйте узел управления лифтом (+6 карма) и верните своего декера в реальность.

Когда все враги на этаже будут перебиты, барон Самеди сообщит вам об этом. Отправляйтесь к офису Сильверстара. Однако, когда вы доберетесь до нужно двери, открыть ее вы не сможете. Барон Самеди сообщит, что Сильверстар, оказывается, не подключил дверную панель своего офиса к матрице, хотя еще вчера этой панели на двери не было. Барон заявит, что у него есть план, который придется осуществить только вам одному. Ваша команда может спуститься на лифте на парковочную площадку. Там безопасно, поскольку барон водит охранников небоскреба кругами по зданию. А вам предстоит превратиться в сотрудника корпорации, когда на улице взойдет солнце.






Окончание следует






104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)»

    Загружается
Чат